Итоги форума iFin-2016

12.02.2016 - Итоги форума iFin-2016

Кратко об этих двух днях

9-10 февраля 2016 года в Москве прошел XVI Международный Форум iFin-2016 «Электронные финансовые услуги и технологии», организованный компанией «АйФин Медиа». Форум проводился при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ) и НАУФОР.

Форум iFin-2016 в очередной раз доказал, что является центральной площадкой в России, на которой ежегодно собираются все наиболее активные игроки рынка электронных финансовых услуг, чтобы продемонстрировать свои новейшие решения и технологии. 30 ведущих отечественных и зарубежных разработчиков и поставщиков программного обеспечения и оборудования представили на Форуме различные системы дистанционного банковского обслуживания (интернет- и мобильного банкинга), фронт-офисные системы, решения для сетей финансового самообслуживания, технологии информационной безопасности, платежные и расчетные сервисы, интеграционные решения, инструменты BI и многое другое.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию и сокращение количества кредитных организаций, за два дня работы Форума iFin-2016 его посетили более 600 делегатов, что даже больше, чем на предыдущем Форуме в феврале 2015 года.

Основную часть аудитории составили руководители технологических, продуктовых и бизнес- подразделений банков и финансовых компаний. Среди делегатов от банков все больше представителей специализированных подразделений, отвечающих за развитие дистанционных каналов обслуживания и создание новых электронных финансовых сервисов, что наглядно демонстрирует особое внимание, которое современные банки уделяют данному направлению своей деятельности.

Программа конференции, которая прошла в рамках Форума iFin-2016, состояла из обсуждения как традиционных услуг электронного банкинга, так и самых новейших направлений и перспективных технологий. Всего в течение двух дней аудитории Форума было представлено 58 докладов и презентаций практически по всем вопросам, относящимся к развитию технологий и услуг на рынке электронных финансов.

Что же касается нас

В рамках секции «Актуальные вопросы безопасности электронных финансовых услуг» компания Фродекс выступила с докладом «Исключение человеческого фактора при использовании системы антифрода FraudWall». В докладе были освещены тренды в области мошенничества в дистанционном банковском обслуживании, а также проблемы, связанные с человеческим фактором. Линейка продуктов нашей компании отражает комплексный подход в противодействии мошенничеству. Доклад анонсировал выход нового продукта - автоматизированной системы голосового подтверждения подозрительных платежей FraudInform.

FraudInform – это симбиоз системы обнаружения мошеннических платежей FraudWall и технологий синтеза и распознавания речи компании «Центр речевых технологий». FraudInform реализует обратную связь с клиентом банка, с аккаунта которого был создан подозрительный платеж, обнаруженный антифрод-системой FraudWall. Голосовое общение системы антифрода с клиентом включает подтверждение личности абонента и проверку реквизитов созданного платежа. Функции синтеза и распознавания речи позволяют организовать процесс подтверждения мошеннических платежей полностью в автоматическом режиме.

Преимущества использования FraudInform:

  • Снижение затрат на call-центр
  • Исключение человеческого фактора
  • Ускорение проведения платежей за счет полной автоматизации
  • Повышение доверия клиента

На Форуме была оргнизована выставка, в которой мы также приняли участие. На стенде компании представители широкого списка банковских организаций смогли пообщаться с нашими сотрудниками, получили дополнительную информацию по продуктам и вопросам, связанным с противодействием мошенничеству, а также увидели и «услышали» демонстрацию работы FraudInform. Наша компания рада наличию площадки, специализирующейся на банковской отрасли, на которой мы ещё раз можем вживую пообщаться с нашими клиентами, узнать их взгляд на проблемы противодействия мошенничеству, представить новые продукты, а также найти новые контакты как среди клиентов, так и среди партнеров.